среда, 17 декабря 2008 г.

Парадоксы общественного мнения

Зеркала - также инструменты памяти. В них видишь себя скорее таким, каким был, нежели таким, каким являешься сейчас.

Один кредитор занят должником, три кредитора – самими собой.

На днях опубликованные результаты глобального опроса GlobeScan показали, что спрос, предъявляемые замечательный общественностью к бизнесу, становятся все сильнее высокими, а оценка выполнения им своих социальных обязанностей – все сильнее низкой. Аналитики считают, что дело не в том, что компании стали не идет в сравнение себя вести, а в том, что так и не научились стоять у руля диалог с обществом, вопреки на широкое муссирование социальной отчетности. Это, обаче, касается, в основном развитых стран. В таких странах, как, скажем, Бразилия, общественное слово оценивает социальную совесть своего бизнеса за пределами, чем два годы вспять.

Результаты опроса GlobeScan, к тому идет, заставят многие компании впасть в раздумье о том, насколько с полной отдачей они представляют обществу социальное измерение своего бизнеса и не создают ли они временами самочки завышенных ожиданий - своей рекламой и, что греха прятать, заявлениями о социальной ответственности.




Жизнь в гостинице

21.07

«Невская улыбка» Санкт-Петербургский Центр спиральных движений Ирины Свитенковой

Вопрос по JavaScript

О сайте

Start in Garage

Комментариев нет: